Шило, бабочки, ветер.
В Сапсане можно подключить наушники и спать под кино.
По дороге в Москву показывали какой-то старый советский фильм-сказку (на удивление я его раньше не видела) с Квашой и Демьяненко, вариация спящей красавицы. Ужасно, что в фильме был блин реально прекрасный принц, который умеел вообще что угодно, и шить, и жать, и на дуде играть, был со славным характером и чувством юмора, а принцесса была... ну красивая. На основе чего он в неё влюбился, совершенно не понятно, т.к. он называет её самой лучшей на свете, а она жутко ограниченная из-за родительской боязни, разве что худая-молодая.
И вот проклятие, спать сто лет.
Существует ведь море фантазий на эту тему, в том числе немало восемнадцать плюс с некрофилией, чего только нет.
А вот есть ли такой вариант сказки, когда прошло сто лет, принцесса просыпается, понимает, что за это время к ней так никто не приехал и пытается жить в новой эпохе сама?
По дороге в Москву показывали какой-то старый советский фильм-сказку (на удивление я его раньше не видела) с Квашой и Демьяненко, вариация спящей красавицы. Ужасно, что в фильме был блин реально прекрасный принц, который умеел вообще что угодно, и шить, и жать, и на дуде играть, был со славным характером и чувством юмора, а принцесса была... ну красивая. На основе чего он в неё влюбился, совершенно не понятно, т.к. он называет её самой лучшей на свете, а она жутко ограниченная из-за родительской боязни, разве что худая-молодая.
И вот проклятие, спать сто лет.
Существует ведь море фантазий на эту тему, в том числе немало восемнадцать плюс с некрофилией, чего только нет.
А вот есть ли такой вариант сказки, когда прошло сто лет, принцесса просыпается, понимает, что за это время к ней так никто не приехал и пытается жить в новой эпохе сама?