Топ - 10 любви к человечеству
Раньше я очень стеснялась звонить по телефону.
про мою работу и любовь к людям
Теперь практически не стесняюсь. Т.к. насмотрелась на людей, которые вообще ничего не стесняются, и понабралась))) Ну то есть, после того как я человека тридцати лет по телефону учила пользоваться сайтом, я считаю, что мне можно и вопрос лишний задать и позвонить даже второй раз.
Любимый анекдот моего отдела:

Настолько тру, что слёзы из глаз выступают.
Топ - десять телег, которые мы выслушиваем по телефону каждый день:
У вас на сайте ничего нет (ну то есть вообще, девственно белая страница, да)
У вас на сайте не нашел (инфа на первой странице большими буквами)
На сайте написано: старт записи 15, тест 19.
Звонок: запишите меня на тест 15.
Я могу заниматься в четроник, в полнолуние и когда солнце в козероге. Что значит, у вас нет предложения на такое расписание? Ну вы и уроды!
Ой, у вас ТАК дорого (у нас ценник с нижнего края средней линии по городу).
Мой личный топ - женщина, которая десять минут кричала на меня в трубку (спасибо хоть не матом) какие мы сволочи, потому что, видите ли, если в таблице тарифов в графе для продолжающих обучение стоит прочерк - это значит, что для продолжающих этот курс бесплатный, а вовсе не то, что скидки для продолжающих тут нет.
Понимаете? Платные языковые курсы. Берут деньги за курсы. Суки, да?
Мы работаем с понедельника по пятницу с 10 до 19, во вторник аж до 21, и в субботу полдня.
Самые частые претензии, которые я слышу - у нас неудобный рабочий график.
Для сравнения сфоткала приемные часы своего деканата.

Ещё можно по приколу попробовать записаться в Гёте-институт.
Чтобы оценить, блять, наконец, что следующим шагом по доступности для публики будет уже просто отобрать у нас паспорта и заставить работать круглые сутки, а спать посменно прямо в отделе, без отрыва от производства.
Особливо люблю перекладчиков ответственности. Бесят потому что меня хватает, чтобы понять, что если я работаю так, что ни на одни занятия в семь вечера не успеваю - это проблемы исключительно мои и моего рабочего графика, а не тех занятий, которые в семь, а других людей - нет, не хватает. Поэтому мы виноваты, что он не может в свой график втиснуть наши курсы. В тот самый четроник, в полнолуние у нас предложения нет.
Есть ещё интересненькое - как я теряюсь. когда сталкиваюсь с передергиванием, с провокационной манерой разговора.
Пример - была у нас заявка на индивидуальные занятия, в воскресение в два часа. У нас нет в это время свободных преподавателей. Все заняты на группах. Я говорю клиенту: у нас нет в это время свободных преподавателей, все заняты на группах. Клиент: А, ну я понял, что никто из ваших преподавателей не хочет работать в воскресение.
Тадам.
Чё, правда што ле?! Шо ещё ты понял, интересно? Поведай!
Хочется, конечно, сморозить что-то типа "мужшына, таки вы пиздыте", но нельзя))))
а я размышляю в сторону, где работать, чтобы не контактировать с клиентами)))