Шило, бабочки, ветер.
Жить в центре - это есть хорошо.
Только все ещё не понимаю, в чем же дело.
Это я про дальнобойщиков по всему городу.
Во-первых, не понимаю, при таком бешеном объеме транспорта из точки А в точку Б, чем занимается наша бравная железная дорога?! Почему грузовики-то?!
Во-вторых, мне не понять, почему у нас товары, даже те, что шли через финскую границу, едут сначала в первопрестольную, а оттуда только во все концы, в том числе обратно в наш.
Как-то я себя чувствую то ли в Кэрроле, то ли в Ионеско. А то и вовсе не в себе.
Только все ещё не понимаю, в чем же дело.
Это я про дальнобойщиков по всему городу.
Во-первых, не понимаю, при таком бешеном объеме транспорта из точки А в точку Б, чем занимается наша бравная железная дорога?! Почему грузовики-то?!
Во-вторых, мне не понять, почему у нас товары, даже те, что шли через финскую границу, едут сначала в первопрестольную, а оттуда только во все концы, в том числе обратно в наш.
Как-то я себя чувствую то ли в Кэрроле, то ли в Ионеско. А то и вовсе не в себе.
А про логистику ... хороший вопрос =) ну, у нас же очень москоуцентрированное мышление ... такая большая оптовая база ... что, ради одного этого вашего Питера все усложнять? Еще базу строить? Не-а, сказали суровые русские мужики.
Кто есть Ионеско? Да, я прочитал в вики, что драматург абсурда, а по-человечески?
Лучше не скажешь
Б-же мой, б-же мой, но почему??? Почему дешевле??? Солярки две фуры сожгут на пути от Питера до Москвы (то есть наоборот, в общем не суть) столько же, сколько тягач грузового поезда примерно. Только поезд, это не две жалкие фуры. Это порядка 50 вагонов ...
Это тот самый вопрос, который надо ставить вместо вопроса, где воткнуть стоянку для фур и где ещё построить дорогу, чтобы им было удобно ездить.