мой сон Я не сразу поняла, что именно они из меня вынули. Она... Не знаю, почему решила, что это ОНА. По рукам со слишком тонко вытянутыми пальцами. По глазам? По осторожности движений. Когда вернулось самосознание, она начинала зашивать. Потом мягкой и холодной от коричневой мази кистью медленно вела по свежему шву. Мне хотелось вытечь из под этой холодной мази, чтобы больше не чувствовать жесткость стола под спиной. Я стала шевелиться и издала звук далёкий от членораздельности. На меня внимательно из тумана посмотрели два больших тёмных глаза. -Полтора кубика добавьте. Кто-то завозился за моим левым ухом. И я снова перестала чувствовать себя: влажный холод на груди, боль внутри неё и жёсткую поверхность стола. Стало опять казаться, что парю в воздухе и я заснула.
Когда набралась сил, чтобы первый раз встать на ноги, было ярко и светло. Двое из них помогали мне подняться, придерживали под локти. Они вообще всё время были очень осторожны по отношению ко мне, предупредительны и крайне заботливы. Наверное, таким был Павлов.
Я шла по коридору, медленно переставляя ноги, привыкая к своему положению и ещё к странному ощущению в грудной клетке. Как будто оно тоже ко мне привыкает. Она шла рядом. Я не испытывала по отношению к ней вообще ничего. Не было ни злобы, ни раздражения, ни ярости, ни обиды, ни-че-го. Было только какое-то приглушенное любопытство. - Но раз вы, люди, так цепляетесь за это слово, перед нами встала задача доказать действительно чётко, существует она или нет. - И в чём.. В чём .... фишка? - Мы проанализировали человеческие представления о "душе" и , согласно им проводим ряд экспериментов. В твоём случае проверяется человеческая гипотеза о том, что душа находится в сердце. - ...какие ещё есть - Много... что в голове... в тимусе, где-то между. Их много. - И что... вы кому-то голову отрезали?! - Нет, не так примитивно, с головами у людей всё куда сложнее.
"Вот уж да уж", подумала я. Какое-то время мы шли молча. Мимо нас не спеша проходили такие же как она. По своим делам. Я не чувствовала ничего по отношению к этим существам. Ни страха, ни ненависти, ни жалости к себе. Мне было спокойно и несколько любопытно. Но мне казалось что со мной поступили как-то... Потребительски.
- Что вы мне... - Это карон. Беспозвоночное. Он был для тебя специально выращен в лаборатории с учётом твоих параметров. Живут они до трёхсот лет, так что запас прочности силён. - Интересные вы ребята, а если он, например, решит съесть мой желудок? Она была удивлена. - Не решит. Он будет только гонять кровь. В его геноме нет других программ. Ну нет, так нет, подумала я, а всё же интересно, изменилось ли что-нибудь после.... И я проснулась.