Шило, бабочки, ветер.
Вчера в отделе разговоры были, слово за слово и перешли к обсуждению перевода детей в другие классы/школы по признаку дискосфорта от нахождения в данном коллективе. ТЛ много общается с детьми и она сказала, что часто за время своей работы способствовала как раз переводу детей в другие классы в конфликтных ситуациях, т.к. считает, что ребенок ходит а школу в первую очередь для того чтобы вписаться.
Для меня это какая-то дичь, потому что я ходила в школу чтобы учиться. И всегда думала, что в школу ходят именно учиться. И что "эти все ужасные другие дети" это просто неизбежное страдание, которое нужно перетерпеть, потому что куда от этого денешься, дети везде и везде ужасные. Теперь мне кажется, что это не правда. К примеру, есть школы, в которых дети на переменах не дерутся стенка на стенку, а собирают все вместе роботов и вообще в целом занимаются каким-то конструктивом.
И у меня слом мозга.
Во-первых я вспоминаю свою школу. В кого я должна была вписываться, в этих мерзотных детей-моих одноклассников?? Особливо в подростковом возрасте они были мне отвратительны.
Беспрерывные дрязги, манипуляции, травля, выяснения "кто из нас сучка", подставы, борьба за какую-то полную фигню, опускание за любые отличные интересы,"кто альфа" в ведре с крабами?
А может быть это я как раз ненормальная, а надо было научиться за это время быть как социум?
Я вот, к примеру, думаю, что будь у меня сейчас ребёнок и приди я в свою школу того времени, когда меня туда привели, то я бы в первую очередь зашла в столовую, туалет и спортивный зал, а потом бежала бы, сверкая пятками и унося ребёнка прочь.
Во-вторых, если в школу ходят, чтобы вписаться, в университет, чтобы высидеть бумажку, то когда учиться? И где?
Для меня это какая-то дичь, потому что я ходила в школу чтобы учиться. И всегда думала, что в школу ходят именно учиться. И что "эти все ужасные другие дети" это просто неизбежное страдание, которое нужно перетерпеть, потому что куда от этого денешься, дети везде и везде ужасные. Теперь мне кажется, что это не правда. К примеру, есть школы, в которых дети на переменах не дерутся стенка на стенку, а собирают все вместе роботов и вообще в целом занимаются каким-то конструктивом.
И у меня слом мозга.
Во-первых я вспоминаю свою школу. В кого я должна была вписываться, в этих мерзотных детей-моих одноклассников?? Особливо в подростковом возрасте они были мне отвратительны.
Беспрерывные дрязги, манипуляции, травля, выяснения "кто из нас сучка", подставы, борьба за какую-то полную фигню, опускание за любые отличные интересы,"кто альфа" в ведре с крабами?
А может быть это я как раз ненормальная, а надо было научиться за это время быть как социум?
Я вот, к примеру, думаю, что будь у меня сейчас ребёнок и приди я в свою школу того времени, когда меня туда привели, то я бы в первую очередь зашла в столовую, туалет и спортивный зал, а потом бежала бы, сверкая пятками и унося ребёнка прочь.
Во-вторых, если в школу ходят, чтобы вписаться, в университет, чтобы высидеть бумажку, то когда учиться? И где?
Потом в старших классах ещё две Наташи добавились.
Все трое были "не в струе", объединялись первоначально по этому принципу.