В третий раз я вижу одну и ту же локацию:
это школа в спальном районе, она находится в двух корпусах, рядом течёт река. Здания интересные, у них необычная архитектура, хотя жилой район вокруг типовой.
В первый раз я ехала мимо в автобусе, было лето, кто-то сказал: посмотри в окно, вот то здание, на которое стоит взглянуть. Я в окно вижу на той стороне дороги два разноярусных корпуса с колоннами и террасами, вижу что река с одной стороны.
Во второй раз я была в одном из зданий. Происходило какое-то торжественное событие, ранняя осень, решетки балконов обоих зданий украшены флажками. Я ощущала себя как на острове, шла вдоль строения и рассматривала его, было много людей, взрослых, не детей, но я поняла, что это школа. Бродила по этажам, во втором этаже была столовая и я взяла пирожок со свёклой.
В третий раз я была с обратной стороны - там проезжая улица и высокая каменная скала, гранитная. Тротуар проходит по этой скале. Поздняя осень, начало зимы - потому что на скале лежит снег. И я иду по ней, не хочу идти по проезжей части. Кроме меня по этому "тротуару" карабкаются ещё другие люди, мужчина рядом со мной говорит: вот здесь осторожно, здесь скользко. Карабкаться страшно и очень неудобно, приходится перелезать огромные валуны, я проваливаюсь в снег. Пытаюсь идти, разглядывая при этом корпуса школы - и с этой стороны они очень интересные. Вижу, что от жилого района их отделяет перпендикулярно проезжей улице река. Река течёт в ущелье и я смотрю вдаль по ней, там видно деревья в золотых листьях.