32 и 4, эхехе.
С Оксей гуляли по третьим Горам и обсуждали загородную жизнь. А что, было б хорошо: работать на удалёнке, жить вот тут, дом двухэтажный. Поначалу не сошлись в вопросах отопления, городскому жителю сложно представить, что может не быть электричества, в итоге от печки никто не отказался. Дальность культурной жизни вот аргумент. С другой стороны, как часто я лично хожу в музеи, в театры, на концерты?
В музеи я хожу очень примитивно.
С трудом помню периодизацию, очень в общих чертах, кто от кого произошёл не скажу.
Знаю только основную "попсу", десяток фамилий, кто такие остальные - не имею понятия.
Помню плюс минус мифов сюжеты, но тоже шаг вправо, шаг в лево: кто такая Сапфо - примерно да (на уровне "была такая женщина"), а факты из мифобиографии - примерно нет. С историей та же петрушка.
В техниках я не разбираюсь, ну то есть масло от акварели отличу, но не более того. Какой слой наносился следом за каким, как добиться такого эффекта, какая разница в пигментах - вот этим совсем не владею.
Воспринимаю всё, что вижу через ощущения нравится - не нравится, притягивает- не притягивает. Пытаюсь понять, чем именно. Тут свет как настоящий, тут у автора хорошее чувство юмора, тут очень тонкая работа, как только глаз хватило. Если не нравится и отталкивает - тоже. Цвета неприятные? Агрессивно? Ту мач? нот инаф? и чего именно.
Могу точно сказать, что мне очень не нравятся музейные рамы и подсветка.
И то, и другое - какой-то отдельный вид искусства.