читать дальше
Сон про жизнь в доме на даче, где у меня одновременно три кошки: мои плюс мелисса, и еще хомяк. В дом периодически приходят другие кошки, а я хожу куда-то в лес.
Я являюсь мной и не являюсь одновременно: в части сна я - это я, в части - я мальчик.
Семья мальчика живет в особняке. К какому-то памятному дню они готовят домашний спектакль, но для всех жителей. Всё время репетируют в большом зале, где сделан зрительный зал и сцена.
Отец семейства Джуд Лоу и он играет главную роль, есть ещё старшая сестра, мать.
Еще какие-то присутствуют дяди и тети, дальние родственники, они задействованы на разных ролях в спектакле. В зале всё время сидят старые люди, это местные жители, которые приходят смотреть репетиции.
Я - мальчик младший сын. Мне около пятнадцати лет, я учусь в каком-то колледже, за мою учебу заплатили большие деньги, но я не готов.
Я хожу в лес, мечусь там, теряюсь. Какой-то очень старый человек говорит, что скоро произойдёт беда. Мальчик думает, что это значит, что он скоро умрёт, он пугается и пытается понять, что случится и когда.
Я в Питере, меня преследует некий мужчина, я прячусь в гостях у Лены, они с Лёшей живут на комендантской метро, но там район старых сталинок, очень зеленый.
Мы идем от метро к ним домой по трамвайным путям. У меня с собой очень много вещей, а также корм для котов, птиц и хомяк в банке.
Я прогоняю мужчину, который лезет со своей любовью, а я его боюсь, он неадекватный, мне нужно от него сбежать, боюсь, что он на меня нападет или будет меня преследовать.
Собираю рюкзак, беру еду из холодильника, замороженную, беру хомяка, корм для кошек, выхожу из дома вместе с девушкой-негритянкой, она помогает, прикрывает меня.
Мы идем с ней по улицам, за домами, чтобы не идти по основным. Вот улица на холме и чтобы попасть вниз, мы спускаемся по дереву.
Идём и постепенно оказываемся в дачном посёлке, а потом и вовсе в лесу.
Лес частично заболочен, мы идём по деревянным доскам над болотом, иногда приходится идти прямо по воде. Мы приходим к дому, это лагут, пытаемся его обойти вокруг, но в какой-то момент становится понятно, что можно только пройти насквозь через него.
Тогда мы заходим внутрь.
Там очень уютно внутри, мне хочется фотографировать интерьер.
Я вижу, что лагут очень длинное здание и что насквозь его можно пройти.
Он как длинный вытянутый торговый центр, только при этом комнаты частично жилые, а частично лаборатории.
В дверь заходит Дима Михайлов. Он нам рад, он спрашивает, узнала ли я, чей это лагут.
Я говорю что нет, но потом вдруг вижу рисунки вокруг и понимаю, что это Островского, а рисунки в оформлении его дочери, вот и он сам стоит, в кухоньке, он очень нам рад, обнимает всех.
Я понимаю, что это детский центр биологический и что в каждой комнате что-то происходит для разных возрастов, там цветы выращивают, в другой показывают простые химические эксперименты, лекции какие-то и пр. а Островский здесь руководит. Он делает нам всем чай. Спрашивает как моя жизнь, предлагает мне пойти посмотреть центр, я соглашаюсь, тем более мне нужно идти дальше уже, чтобы успеть дотемна на метро и домой.
Но я понимаю, что моя спутница куда-то делась, иду насквозь здания, ищу ее, заглядываю в комнаты, но нигде ее нет.
Я.думаю, что она пошла дальше и выхожу из лагута, иду по доскам над водой, оказываюсь на железной дороге.
Мальчик-я знакомится в лесу со старым человеком, этот человек помогает ему выяснить, что же случится. Он опрашивает соседей, но не понимает, нарастает беспокойство. Также старый человек учит мальчика строгать, они собирают деревянный дом. Мальчик приходит домой к себе, где идёт репетиция, он пытается поговорить с отцом, но тот занят, сестра гонит его вон.
Думаю, что мне нужно вернуться к Лене и от нее вызвать такси, так как уже темно, метро закрылось, а еще я не знаю, где я, по какому адресу.
Я смотрю на карту Питера, это совсем другой город, кольцевой, вижу комендантский. Я смотрю на карту и одновременно оказываюсь в том месте, на которое смотрю.
Помню, что Лена вела нас по трамвайным путям и начинаю идти вдоль железной дороги. Через какое-то время я прихожу туда, где понимаю, что узнаю места, хожу по дворам, везде холмы, спуски вниз и т.д.
Наконец я прихожу к Лене. Лена обеспокоена преследующим меня мужчиной, я рассказываю ей как он меня напугал и что я сбежала чтобы спастись.
Спрашиваю адрес, но как только Лена собирается мне его сказать, что-то ей мешает, то кот, то Лёша, то она сама начинает говорить что-то другое. Я переживаю, что никогда не пойму, где я, смотрю в телефон.
Узнаю адрес по которому Лена живёт потому что телефон его сам определил.
И также сам вписал адрес моих родителей, вызываю такси.
Такси пилетает к балкону, я сажусь и мы летим над городом, у большого моста через реку водитель опускается на колеса, потому что через центр нельзя летать. Я оказываюсь дома.
Здесь мама, я чувствую себя в безопасности, разбираю вещи и расстилаю кровать.
Я привезла хомяка, но он едва живой. Мне за него страшно, что он умрет. Я пытаюсь вспомнить, как реанимируют хомяков. Наливаю молоко и даю ему по капле на пальце молока каждые десять минут, он постепенно оживает.
Дальше оказываюсь на даче. И выходя на улицу слежу, чтобы кошки ее выскочили.
Я захожу в дом и зову их, они приходят я кладу им еду. Потом зову хомяка, боюсь, что Моника его съела или Цирилла, но он тоже прибегает и я кормлю его семечками, он почти совсем поправился.
Мне нужно идти на мельницу.
И вот я тот мальчик.
Мальчик мучается ему плохо, у него сложности.
Вся семья готовится к постановке, но он знает, что случится что-то страшное.
Джуд Лоу-отец играет там какого-то принца, который влюбляется в русалку, которую играет молоденькая девчонка. Женщина, которая моя мать не играет, она режиссер.
Мне постоянно приходится проходить мимо залы где происходят репетиции, при этом всё время полный зал пожилых людей. Я мешаюсь, меня гонят, оскорбляют, старшая сестра кидается в меня предметами.
Я-мальчик уверен что не готов сдавать экзамены.
Но я учусь потому что за меня заплатили очень большие деньги и мне все об этом напоминают, что если я сбегу, то опозорю семью. Я прохожу зал насквозь, беру в конце зала что-то мне нужное и выхожу обратно.
Вообще-то я в лесу помогаю мельнику чинить мельницу. У меня хорошо идет работа по дереву.
А мальчик учится на медика.
Каждый раз когда выхожу из дома, кто-то из котов выскакивает на улицу и я их ловлю и возвращаю домой.
На улице лето, много цветов саду, и котов тоже много, они там гуляют, это уличные коты.
Я их подкармливаю и они гуляют, иногда путаю уличных и своих и заношу в дом уличных, а потом вижу, что свои все на месте и уличного выгоняю, они сидят на крыльце и смотрят на меня глазами кота из Шрека.
Бью Монику чтобы та не съела хомяка.
Сестра пытается меня ударить, я кричу ей, что они меня ненавидят и всё время бьют и оскорбляют, а я всего навсего хочу чтобы к мальчику как к человеку относились.
Как к человеку, спрашивает сестра, а ты можешь назвать мне вот эти инструменты?
Она выкладывает металлический поднос на котором лежат разные виды хирургических инструментов, я не знаю названий и мальчик тоже. Я сбегаю.
Постановка проходит, в её ходе мать мальчика выясняет что Лоу изменил ей с девушкой играющей русалку.
Дальше я вижу по телевизору эту историю. Мы на даче за столом обедаем, а в новостях передают как этот мальчик летит на велосипеде к дому, потому что он понял что смысл не в том, что он в смертельной опасности, а в том что этот его мать собирается покончить с собой. Видно родственников которые дают интервью. Вдруг пропадает звук. Я пугаюсь, мне включают звук обратно. Слышу, что диктор говорит, что мальчик вне опасности и теперь у него всё будет хорошо.
Я спрашиваю что в итоге, умер ли кто-то.
Говорят, что мальчик не успел и его мать повесилась, но таким образом он вне опасности