Смеркается
Вечереет. Смешное слово, но это закат и даже солнце где-то у горизонта, хотя питерские белые ночи жалкое подобие местного торжества.
Там наверху, через тропинку между молодыми десятка лет берёзами (ох, скоро совсем скоро я буду знать что они betula), по ступенчатым мосткам, мимо своротки к столовке и детищу татарского архитектурного гения, мимо синего домика, мимо трав, мимо досок, мимо мимо мимо, за низким крыльцом, в аудитории номер три, в тепле и свете при двух свежевскипевших чайниках - мои - попивают горячее и играют в шапку. Или ещё не играют? Я не знаю. Я ускользнула не сразу, какое-то время ещё баловалась доточковывая Buccinumа. Здесь, у воды тепло и хорошо. Совершенно тихо.
Они чудесные. Но я всё равно нуждаюсь быть сама с собой, мне так непривычно, что кто-то всё время рядом. Как-то в полуистерике, Тюх была со мной, всё время говорила, я попросила : Тюх, пожалуйста, пять минут помолчи. Тюх мужетсвенно провела в полной тишине ровно пять минут) Даже показала мне на часы.
Тишина. Свет. Вода спокойная как зеркало. Я сижу на самом краю причала, шесть сантиметров и чуть солёная вода. За углом Кереть. Солёная вода дальше от устья реки туда, в бухту. Бублик пришёл, улёгся. У меня на коленях книга. Открыта. Над бухтой пролетает широким кругом БМЧ, садится на другой причал - к которому пристаёт большой и суровый Заварзин. Он там будет сидеть наверное всю ночь. Каждый день прилетает. Или почти. Когда погода тиха и хороша. И мы высиживаем с ним - я на одном причале, он на другом - высиживаем, а что высиживаем - одному ежу известно. Тишина. Свет. Вода спокойная как зеркало. Как называется тот корпус - брат близнец Дружбы, где жил Сергей Анатольевич?.. На приколе стоит ССП. Ветра нет. Тепло. Иногда лежу на этих досках. В такое время сюда никто не приходит. Только я, Бублик и большая белая птица. Счастье и покой. И города нет и никогда не было. Откуда я, кто я, из чего я? Я тоже доска и мы все причал, часть этого острова, часть этого моря, часть этого мира. До города шесть с небольшим? Шесть сотен с хвостиком. А здесь тишина, свет и вода спокойная как зеркало. И где-то нерпа моя. Как пряник. И пряник на ужин, хлебный.
Два следующих дня был сильный шторм.